Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Добрый день! Очень нравится этот салон. Уже давно его посещаю. Мастера очень хорошие, приветливые, доброжелательные и профессиональные. За хорошими прическами только сюда) Людмила — волшебница, сделает классную прическу, быстро и аккуратно), а маникюр всегда делаю у Екатерины — профессионально и качественно). Очень любим этот салон, желаем ему удачи и процветания!
  • 5,0
    Достоинства:
    Уже более 5лет посещаем только этот салон вместе с дочерью)))
    Самый лучший стилист в нашем районе Галина,профессионал своего дела,очень ей благодарна за то что только она смогла вывести меня в холодный блонд, а уж перепробованно было до этого море мастеров.
    Катерина шикарный мастер по маникюру,выполняет любой дизайн.
    Приятная,дружеская атмосфера в салоне,что очень важно для меня)
    Очень рекомендую!
  • 5,0
    Отличный мастер Галина, очень довольна
  • 5,0
    Достоинства:
    Это единственный салон в районе на котором я остановилась. Мастера Мой мастер Галина, но знаю, если не смогу к ней попасть по записи, могу записаться к любому другому мастеру и Галина даст рекомендации по покраске.
    Екатерина — мастер маникюра, это моя волшебница, только она знает как из «бумажных» ногтевых пластин сделать чудо-маникюр.
    Все доброжелательные, позитивные и отличные девочки!
    Недостатки:
    Не обнаружены
  • 1,0
    8 апреля были в салоне, делали маникюр и стрижку. За соседнем креслом работала парикмахер Людмила. В процессе своей работы она разговаривала с клиенткой, обсуждая с ней все свои домашние проблемы и невзгоды, возмущалась тем, что не может заполнить три- НДФЛ, проблемами с ребенком и это было настолько эмоционально грубо, что у меня сложилось впечатление, будто я нахожусь не в салоне, а где-то на рынке в одной из республик. После моей просьбы общаться с клиенткой потише, Людмила вызверевалась на меня так, что вплела в свой спор и свою клиентку. Поняв, что общение с ней дальше продолжать просто не стоит, я попросила подойти администратора, на что…администратор приняла сторону парикмахера и сказала нет, что я нахожусь в общественном месте и такие просьбы о соблюдении субординации здесь неуместны. Тут же закончив беседу со всем этим рынком, я приняла решение, что больше посещать и вклыдывать деньги в этот салон, как ранее, я не намерена. 8 апреля я оставила там 5600, надеюсь владелец сделает соответствующие выводы.
    • Добрый день. Впервые встречаю в соседнем кресле клиентку настолько агрессивную и беспардонную, которая позволила себе хамские замечания в адрес мастера и оскорбления в мой адрес, такой же клиентки как она. К сожалению, от неадекватных людей ни одно общественное заведение не застраховано. Надеюсь, ноги ее в этом прекрасном салоне больше не будет.
      Всем позитива)
    • Здравствуйте Людмила! Нашему салону уже более 15 лет,и поэтому большинство клиентов так же ходят к нашим девочкам более 15 лет и соответственно уже дружеская обстановка и беседы! К сожалению это общественное место и не разговаривать с клиентами мы не можем!Бывает,что в одну смену работают по 4 стилиста,у всех клиенты и все всегда общаются! У нас салон не VIP и не PREMIUM класса,где могли бы Вас обслужить одну в зале! Но всё же,приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    • Людмила, каждому свое. Надеюсь владелец салона сделает правильные выводы. Вы же тоже сделали вывод, что это не Ваш салон. Удачи Вам у других мастеров. А этому салону благодарных клиентов)